воскресенье, 15 мая 2011 г.

Eurovision

Подведем итоги Евровидения)
Каждого исполнителя оценивала объективно, исходя из своих предпочтений)
Итак, мне понравились:
1. Дания- мне кажется, эта песня должна быть саундтреком к какому-нибудь молодежному сериалу. Мне понравилась
2. Ирландия- как же мне понравились близнецы. Надеюсь займут первое место) Песня очень классная и они сами забавные)
3. Швеция- какой же красивый солиииист))  Было все: и голос, и танцы, и спецэффекты. Молодец, запишусь к нему в фанатки)
4. Греция- такое необычное сочетание: греческие мотивы и реп.. Довольно неплохо вышло) Мне понравилось
5. Россия- по сравнению с Приходько, Леша большой молодец. Спел неплохо, номер сам тоже ничего)
6. Англия- Как же я их любила в детстве, хорошая песня
7. Исландия- очень приятная песня, на мой взгляд и довольно легко запоминается
8. Украина- очень понравилась песня)
9. Грузия- голос сильный такой и песня хороша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий