понедельник, 6 июня 2011 г.

6/06/11

Всем привет! Как вы поживаете?) Уже все уехали кто-куда отдыхать?)
Сегодня выдался более менее свободный вечер, так что напишу, пожалуй, что произошло интересного за последнее время.
3 июня я ходила на премию муз-тв) Фотки чуть ниже)
Если честно, то премия была скууучной( Мне от силы понравились несколько выступлений,это Лазарев,Тимати, Craig David и Tokio Hotel. Наши звезды решили сильно не заморачиваться и спеть под фанограмму. Мне кажется для премии такого масштаба можно было и спеть один раз живьем, тем более, что гостей иностранных пригласили. Собчак была хороша, но ее шуточки в сторону Волочковой под конец уже достали по-моему всех) Охлабыстин вообще не поняла,что там делал, ведущий из него никакой,конечно,было ощущение,что он хорошенько чем-то догнался до премии.
Организовано все плохо было, куча непонятных клоунов, скачущих по ковровой дорожке и мешающих фотографировать, звук плохой, не говорю уже о том, что как оказалось, по телевизору выступление Tokio Hotel показывали с отставанием музыки. Но тем не менее, мы неплохо повеселились, в большей степени благодаря подруге)
Сделала кучу снимков,не все еще посмотрела и отредактировала, но вот пара из них)


1 комментарий:

  1. Я там не была,но могу сказать что когда смотрела по телевизору мне тоже не понравилось..

    ОтветитьУдалить