понедельник, 27 июня 2011 г.

Девичник в Вегасе

Привеет) Как дела у вас?
Сегодня встретилась с девчонками, на сеанс в кино мы конечно же опоздали,благодяря мне ахах Поэтому пришлось идти в иль патио. Посидев там 2 часа решили испытать второй шанс и пошли уже в другой кинотеатр. Чуть было и туда не опоздали, но я хорошо бегаю, так что 3 билета я успела отхватить сразу) Пошли мы на "Девичник в Вегасе". Название и содержание фильма абсолютно разные, не знаю зачем его так назвали. Но тем не менее он оказался очень смешным, так что не зря я бежала за билетами) Думаю одного фильма на сегодня достаточно, лучше порисую,а то так и не закончу никогда.
Ох черт, бедный мой ноутбук и так еле работает, так только что получил смачную порцию мороженого на клавиатуру)
Кстати, я постараюсь писать не так поздно, боюсь,что в 1 час ночи меня уже никто не читает)
                                                Спокойной ночи, всех обнимаю)

4 комментария:

  1. девичник в вегасе это только название для российского проката,чтобы побольше денег заработать на ассоциации с мальчишником)так то фильм называется подружки невесты.
    а вы билеты не бронируете?

    ОтветитьУдалить
  2. вот я так и подумала) а то название и сюжет совершенно не совпадают.
    нет, если прийти за 10 минут до сеанса,то билеты есть всегда, мы же пришли через 10 минут после его начала,поэтому 3 места рядом не было.

    ОтветитьУдалить
  3. у нас если прийти даже за полчаса до фильма,то очередь будет такая,что билеты вряд ли останутся.поэтому всегда приходится звонить и бронировать

    ОтветитьУдалить
  4. у нас вроде с этим нормально)

    ОтветитьУдалить