вторник, 19 июля 2011 г.

Какое сегодня число?

Всем привет) Наотдыхалась так, что не знаю какое сегодня число и день недели тоже, кстати. Напомните пожалуйста ахах
Как у вас дела? Что новоного происходит?
Сегодня погода очень порадовала) Вот сейчас лежу на кровати, читаю книжку и отдыхаю от жаркого солнца. Забила я на утренний бег, не нравится мне уже эта идея. Потому что просыпаюсь я только в 12.00-30 в то самое время, когда жара стоит невыносимая, а бегать в кроссовках так вообще можно умереть от жары.
Что-то в последнее время на меня плохо загар ложится. Уже все масла перепробывала и морковный сок пила, результата никакого. Вот в детстве, когда ездила на море вообще только в тени сидела, в песок играла, а приезжала шоколадной. Сейчас же часами могу лежать и чуть-чуть пожелтею( Может быть вы что-нибудь посоветуете?
Я пойду съем мороженое и продолжу читать) Всех обнимаю,пока))

5 комментариев:

  1. У меня такая же фигня с загаром(((Сама не знаю куда деваться((((
    З.Ы. сегодня 19 июля,вторник)))

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня, и у меня тоже(
    хоть с утра до ночи на солнце валяйся результат - ноль(

    Приглашаю тебя посетить мой блог:) ПЧ взаимно))

    http://lirikalove.blogspot.com/
    Welcome^.^

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня наоборот, ожоги(((

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!Вверяю тебе в руки награду-эстафету.
    http://tsirukinamarina.blogspot.com/2011/07/love-family-fidelity.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я точно так же когда-то хотела бегать, но лень сильнее оказалась :)

    ОтветитьУдалить