понедельник, 25 июля 2011 г.

Провал

Всем привет) 
Я прям как чувствовала, что скоро мой старенький дачный ноутбук умрет, сегодня это все-таки произошло. Вместе с ним полетел и интернет, поэтому сегодня я пользуюсь компьютером сестры. Если она разрешит всю неделю с ним сидеть, будет хорошо, но если нет, вы знайте, что все у меня отлично, просто не работает компьютер) Как у вас то дела? Все хорошо, я надеюсь?)
Сегодня меня мама обрадовала одной новостью, пока не буду говорить какой, узнаете позже:)
Не помню говорила или нет, на неделе я хотела встретиться с подругой, надеюсь у нас все получится) 
Погода сегодня хорошая, жарило на все 35 наверное) Я с каждым днем немного темнею, хотелось бы к концу недели быть шоколадной, но это все только мечты) Мне наверное месяц нужно сидеть под солнцем, может быть хоть тогда я стану загорелой.
Еще раз повторюсь, возможно это первый и последний пост за эту неделю, так что обещать ничего не могу( Всем хорошей недели, отдыхайте, гуляйте, развлекайтесь и получайте удовольствие от последних июльских дней:) Всех обнимаю)

5 комментариев:

  1. да и не надо тебе ноут. Отдыхай!))

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать новых постов :3

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас дождь (((

    Удачи тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже жара невыносимая!)
    я часто читаю твой блог,поэтому с нетерпением жду новых постов!!__)))))))))

    ОтветитьУдалить