суббота, 30 июля 2011 г.

+ неделя

Всем привет) Вы не поверите, но я остаюсь еще на одну неделю на даче) Еще вчера очень хотела остаться, но сегодня, узнав, что я в Москве всю неделю буду одна без родителей, захотелось уехать ахах В принципе спешить мне некуда, поэтому рваться в Москву нет смысла, но говорят, что погода испортится и будет лишь 23-25 для меня это холодно и смысла оставаться на даче получается тоже нет.
Я не умею выбирать и каждый подобный выбор ставит меня в тупик, я сама по себе нерешительная еще и по гороскопу весы, поэтому могу часами размышлять над тем, что будет лучше и в конечном счете мне не хочется ни того и ни другого.
Папа подумал, что я тут днями и ночами читаю, поэтому привез еще одну книгу, мне бы старую дочитать)
Меня уже зовут есть шашлык.Я с этим мясом скоро в дверь пролезать не буду, как им самим не надоедает каждые выходные его готовить?)
Всем хорошего дня, пока-пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий