понедельник, 1 августа 2011 г.

Август

Ну ничего себе время быстро летит,уже август. Практически все лето прошло, но самое интересное еще впереди:)
Как дела у вас? Чем сегодня занимались?)
Погода резко испортилась, на улице около 20 градусов, поэтому практически весь день сижу в доме, читаю и играю с мелкими.
Как известно, друзей обычно проявляют какие-то экстренные ситуации. Одна из подобных ситуаций на данный момент- это поступление. Вот никогда бы не подумала на какие подлости и вранье смогут пойти люди. Лучшая подруга так и пытается со мной соревноваться во всех институтах в баллах и в прочем. Другие подруги бесконечно врут, что поступили в первую волну на бюджет в МГУ, когда у самих 150 баллов за 3 предмета. Как мне все это надоело. Хочу, чтобы уже поскорее судьба распределила нас в те вузы, в которых мы должны учиться, чтобы все успокоились и я бы общалась со всеми как и раньше. Не хочу сейчас никого из них видеть и слышать, наверное поэтому я и осталась здесь еще на одну неделю.

Простите за нытье) Просто уже накипело..
Всем хорошего дня и берегите дружбу:)

4 комментария:

  1. Сама в шоке, уже август, леты как не бывало( а я ни разу не сходила на пляж с друзьями, ни разу не попала в какую-нибудь до уомпомрачения глупую ситуацию, о которой вспоминала бы еще долго-долго. ничего не было( потому что нет нормальных друзей. не понимаю почему( ну да ладно. ты не переживай. скоро все кончится. с кем нужно будешь общаться и дальше, и никакие институты не разлучат, а с теми, кто не нужен. тех отсеет жизнь) всего тебе хорошего)

    ОтветитьУдалить
  2. не переживай всё будит хорошо,нечего не помешает вашей дружбе)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж... я тоже была очень удивлена когда моя лучшая подруга соревновалась со мной в баллах и ещё ходила всем хвасталась что у неё по математике на 5 баллов больше чем у меня. в итоге я учусь в финансовой академии, а она в техникуме.) и общаемся отлично) так что не переживай)

    ОтветитьУдалить
  4. marlena, хорошо) у нас уже вроде все потихоньку налаживается)

    ОтветитьУдалить