вторник, 30 августа 2011 г.

Дома

Всем привееет) Я приехала! Наконец-то я снова могу здесь писать. Соскучилась по всем сильно-сильно:*)
Не получалось раньше написать, потому что все никак не могла прийти в себя. Постоянно возвращаясь домой с отдыха меня накрывают воспоминания и мне становится таак плохо, что месяца 2-3 наверное я еще живу тем временем. По-моему никто так сильно не страдает, когда пересматривает фотографии с отдыха. Наверное я слишком впечатлительная..
Я бы сейчас очень хотела вернуться обратно хотя бы еще на одну недельку, но тут уже новая жизнь начинается..институт) Надеюсь, я познакомлюсь с хорошими людьми и у меня поднимется хоть немного настроение.
Наверное надо немного рассказать об отдыхе) Скажу сразу, загорела я не сильно, так как свой цвет кожи у меня немного желтоватый, а не коричневый, поэтому стать шоколадной у меня не получится никогда) А так все было просто замечательно,я познакомилась с отличной компанией, практически все из Москвы, это очень хорошо) Все две недели мы веселись, не спали, гуляли до утра, танцевали и отдыхали. Ну и конечно же, что за отдых без любви? -Для меня это не отдых. Лет с 13 каждое лето я в кого-то влюбляюсь, для меня это стало уже традицией. Но если для кого-то это просто развлечение, то для меня это беда на полгода, если не больше. Нужно срочно чем-то заняться, потому что я уже устала целый день только об этом и думать.
Ладно, не будем о грустном, чуть позже выложу фотографии:)

8 комментариев:

  1. Ждём фотоок)
    С возвращением!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением)
    Я вот тоже на днях приехала))Никак к компу привыкнуть не могу)

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом :) с нетерпением жду новых постов ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Эхехей, с возвращением!;)

    Кстати заметила у тебя на фотографии стенку с фотографиями, у меня почти такая же есть ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Ураа) с возвращением) скучала по твоим постам! жду фотографий)

    ОтветитьУдалить
  6. и тебя с возвращением)) а в каком городе была?

    ОтветитьУдалить