понедельник, 5 сентября 2011 г.

05/09/11

Всем поздний привет:) Как дела у вас?
У меня сегодня был первый учебный день, все прошло очень хорошо) Но завтра придется рано вставать, очень рано..
Я решила все-таки показать вам тату хной, которое я сделала вчера, а то как-то нечестно получается) Фотка только такая, ближе не стала фотографировать, иначе вы бы испугались от ее размера) Если захотите сделать хной, то хоть будете знать, как сильно расползаются надписи)
Я пойду в скайп говорить со своим шоколадным другом, а вам желаю хорошего завтра дня:)
удачи!

5 комментариев:

  1. и сколько она держится?
    спасибо, был хороший день)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже кстати долго подумываю о том, чтобы сделать себе татуировку. Только вот не знаю где и не знаю какую.

    Кстати, добавляйтесь ко мне в читатели =)
    http://www.LadyGagaPaparazzi.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, спасибо:)
    Алина, вообще недели 2-3, но у каждого человека по-разному)
    Алекс, тату-мастера могут тебе нарисовать искиз, если понравится, сделаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Татуировка нравится очень
    Милая такая и ты и она))

    ОтветитьУдалить