пятница, 23 сентября 2011 г.

23/09/11

Привет всем, как настроение у вас?
Иногда и в институте бывают и скучные дни, например как сегодня. Я спала на всех 4 парах, что были. Никогда не знает, как загружать фото в блог с мобильного? Хоть не так скучно будет сидеть 1,5 часа)
Честно говоря даже знаю, о чем писать сегодня.. День вообще никакой. Пришла домой, бросила сумку и сразу уснула, вот только что проснулась, видимо ночью не засну)
Чуть позже надо будет фильм посмотреть какой-нибудь новый. Что-нибудь посоветуете?)
Сейчас ищу кафе, клубы, караоке, где можно отметить 18-летие, если есть идеи или вы где-нибудь были и вам понравилось, говорите)
Нашла пару красивых караоке-клубов, правда они далековато находятся. Не хочется поздно вечером тащиться через всю Москву домой.
Тем, кому завтра на учебу, удачи:)
А тем, кто завтра отдыхает как я, хорошего дня)) 

7 комментариев:

  1. И тебе хорошего дня завтра)))

    ОтветитьУдалить
  2. в блог можно скидывать фотки загружая их через клиент для телефона или загружать в пикаса и оттуда уже в блог.
    удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такие дни бывают часто)Иногда еще преподы так тихо и спокойно говорят,сто это только убаюкивает)
    Хорошего дня)
    Я посмотрела недавно "Храбрые перцем".Конечно фильм не очень,но чтоб расслабиться и посмеяться можно)"Любовь с риском для жизни" тоже такой же)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошего дня и тебе:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  5. я в школе тоже частенько сплю)

    и тебе хорошего дня!

    ОтветитьУдалить