четверг, 29 сентября 2011 г.

29/09/11

Привет, ребятушки) Как дела у вас?
Сколько же мне всего на завтра надо делать, но черт возьми, тааак лень. Опять эта история! Такое ощущение, что я пошла не на гостиничное дело, а в на исторический факультет. Поскорей бы она уже закончилась, не могу я ее переносить больше.
Сегодня уже репетировали сценку для дня учителя, когда я узнала, что тех, кто будет участвовать снимут с учебы, я тут же присоединилась к инициативной группе))
С субботы уже буду ходить на испанский) Надеюсь, выучу что-нибудь еще кроме фраз "te amo" и "uno dos tres cuatro" :)
Буду делать вонючую историю(
Хорошего вам дня завтра:*

8 комментариев:

  1. Да...мне тоже много учить надо и делать...но не охото...но надо)

    ОтветитьУдалить
  2. vbc амиго, ке паса :DDD это я тоже знаю! :DDD

    ОтветитьУдалить
  3. ох, тоже хочу на испанский пойти х))

    ОтветитьУдалить
  4. А мой итальянский как-то приостановился. Спасибо, что напомнила))

    ОтветитьУдалить
  5. ну если история всего один семестр,то тут уже совсем немного осталось потерпеть)у вас зачет или экзамен?
    а испанский очень красивый язык,но я тоже кроме te amo ничего не знаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Не,ты зря так про историю,простецкий предмет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Anna, иногда некоторые учителя перебивают желание учить что-либо) с историей именно такой случай:)

    ОтветитьУдалить