четверг, 8 сентября 2011 г.

Постриглась

Привет,блоггеры) Как ваши дела?
У нас сегодня первый раз была физкультура, поэтому все девочки решили встретиться и пойти вместе искать стадион "Зенит". Вместо 10, мы пришли туда только к 11:30 :) Как же долго мы его искали! Прохожие говорили все по-разному, поэтому выбрать верный путь было не так уж и легко. Но спустя 1,5 часа, мы все-таки его нашли (молодой охранник, спасибо тебе) Физрук оказался очень даже добрым, поэтому заниматься мы не будем, а будем танцевать:)
Сразу после танцев я пошла стричься (надо было обрезать секущиеся концы) Конечно вместо 1 см мне отрезали 3 или 4, ох волосы, я по вам скучаю ахах
Ну а у вас то как день прошел,м?)
Хочу кушать..пожалуй пойду что-нибудь перекушу
Всем хорошего дня завтра, пока:*)

12 комментариев:

  1. такая милая)
    и тебе хорошего дня:)

    ОтветитьУдалить
  2. я на выходных подстриглась тоже, и мне многовато отхватили волос! я хотела оставить длиннее))

    ОтветитьУдалить
  3. тебе идёт эта стрижка :)

    ОтветитьУдалить
  4. тебе очень хорошо с новой стрижкой)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем большое)
    очень приятно:)

    ОтветитьУдалить