воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Экономика

Хээй, как дела у вас?
Мы сегодня с папой объездили все кафе и рестораны в поисках, где отметить мое день рождение.
Оказалось, что самые хорошие находятся недалеко от дома. Пока еще есть время обудмать все варианты и выбрать лучший) Я уже даже успела приглядеть один отель, в котором хотела бы поработать) А у вас как день прошел? Чем занимались?
Что-то мы все обленились готовить и уже который день подряд вместо обеда едим макдак. Ой чувствую такими темпами скоро мой пресс забудет о своем существовании..)
Сейчас пытаюсь разобраться в экономике. Завтра уже контрольная, а я ни черта не понимаю, как решать задачи с производственными возможнями. Вообще что это такое?
Всем хорошего завтра дня и удачи:)

6 комментариев:

  1. я экономику сдала на 4))
    Производственные возможности - отдача от инвестиций в приносящие денежные средства активы.))) :D

    ОтветитьУдалить
  2. а я сегодня весь день дома просидела из-за погоды(
    очень милая)

    ОтветитьУдалить
  3. экономика - это предмет так называется?
    У меня была эконом теория, микро-макроэкономики, история экономики, экономстатистика, экономика фирмы... И все это мне нравилось, казалось легко...))))
    Удачи на контрольной))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть на фото
    Дела у меня, как дела))

    ОтветитьУдалить
  5. Экономика. Никогда её не любила, тоже ничего не понимала в ней...

    ОтветитьУдалить