четверг, 20 октября 2011 г.

Физкультура или у нас поехала крыша

Всем привет) Как дела у вас?
Приезжаю я сегодня к 9 на физкультуру, вся такая счастливая, радостная, подхожу к зданию, где у нас проходят занятия и понимаю, что мне надо было не к 9, а к 10. Да, я каждый день встречаюсь с неудачей. Ну что мне еще оставалось делать, как лечь спать на скамейку в танцевальном зале? Все бы ничего, если бы не эти дибильные часы, которые тикали и мешали мне засыпать. Помучив себя этим треском часов, я решила потанцевать, зеркала же большие, красота, но одной танцевать стало неинтересно и я решали поиграть на пианино, пока играла поцарапала руку об кресло, кстати очень больно. Послала это пианино куда подальше, достала плеер, включила на всю громкость и стала петь Бруно Марса. Раза 4 спела одну и ту же песню, мне надоело и позвонила подруге. Оказалось, что она тоже приехала к 9, только все это время ждала меня в метро с еще одной девочкой. В общем, к 10 все-таки народ собрался и я перестала скучать.
После мы как всегда пошли в торговый центр сходить с ума.
Когда мы увидели 2 золотые квадрата в виде футболки и юбки, мы стремительно направились к примерочным. Вот интересно, неужели это правда может кто-то купить? Я, конечно, все понимаю, это модно и все такое, но надевать на себя рыбью чешую за 2 тысячи это по-моему слишком)
Вот мы с Ирой немного посходили с ума:)



А как ваш день прошел, так же весело?)
Завтра у меня контрольная по гостиничному делу, пожелайте мне удачи)
Всем хорошего дня, пока:)

4 комментария:

  1. You are so beautiful ! I think your blog is very nice, I would like to invite you to my blog, check it out and if you like it we might follow each other ! Kisses

    Fashion and Cookies
    My Twitter

    ОтветитьУдалить
  2. никогда бы такое платье не купила)

    удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Vale, thank you much. Have already become your reader;)
    Ксюш, а ведь найдутся такие люди, которые это купят)

    ОтветитьУдалить