пятница, 14 октября 2011 г.

Spanish

Наконец-то пятница!
История прошла как нельзя лучше: сухофрукт отменила лекцию, а семинар у нас был с какой-то ее помощницой. Пользуясь случаем, я сразу же выбежала и рассказала про Северную войну ( дополнительный бал никогда не бывает лишним)
А как у вас день прошел? Какие планы на выходные?
Сегодня столько всего интересного по телевизору: и КВН, и Битва экстрасенсов) Так что нужно успеть сделать испанский до 20 часов)
Пришлось все-таки купить словарь, так как преподша сказала носить их на каждый урок. Я в них не вижу смысла, потому что я уже года 2 пользуюсь словарем на яндексе и меня все устраивает, а тут пока найдешь, пока вспомнишь как пишется слово, а его может вовсе и не быть. Поэтому я взяла самый маленький, чтобы не тяжело хоть тоскать было.

 Хороших всем выходных:*

4 комментария:

  1. Блин, я как почитаю, что ты во всю испанским занимаешься, мне аж стыдно становится. сама давно хочу языком заняться, правда французским.

    ОтветитьУдалить
  2. круто)а я порой себя английским заставить не могу заниматься..Умничка =* Выглядишь,как всегда,отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне языки вообще не даются(
    красотка)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я учила французский в школе, о нем только плохие воспоминания ахах
    Даш, Ксюш, спасибо:*)

    ОтветитьУдалить