среда, 23 ноября 2011 г.

Продолжение..

Вчера вечером у меня поднялась температура аж до 38, и тут я поняла, что не судьба мне посетить университет на этой неделе. Ночью видимо температура еще сильнее была, поэтому я бредила со страшной силой. Мне казалось, что меня стало 10 штук и 2 из них хотят захватить мир, другие 2 думают как дойти до кухни, еще 3 думают о том, как пойти в институт. Поскольку я была не одна, а целых 10, стоял невыносимый гул, будто я читаю мысли 30 человек. Последний раз у меня такое было лет в 8.. Мне казалось, что на меня падает шкаф, родители не ходили, а плыли по воздуху и везде появлялись какие-то круги, которые закручивались. Вы наверное подумаете, что я сумасшедшая, но вроде как это считается нормальным, когда температура очень высокая.
В общем с горя я решила снова рисовать, заняться же больше нечем.
Единственное, что меня радует это то, что мне сегодня привезли духи. Надоело мне искать их в магазинах. Мне только и говорят, что они вот прям перед вами закончились или делают такое лицо, как будто вообще не слышали об их существовании.
Пополнение в моей коллекции)

1-Burberry London
2-Givenchy Play
3-Lulu Castagnette Lol 
4-Sarah Jessica Parker NYC
5-Cacharel Scarlett 
6-Trussardi Inside
7-Guerlain Idylle
Все они мною горячо любимые, кроме Герленовских. Наверное я была немного не в себе, когда их брала. Они хорошие, но просто мне немного другие запахи нравятся.
Как у вас день прошел? Я вот сегодня дома осталась и такое ощущение, что выпала из жизни. Что происходит, что было вообще не знаю.
Сейчас наверное уткнусь в очередной фильм. А вам хорошего дня завтра и не болейте)

10 комментариев:

  1. бедненькая, выздоравливай!
    а герлен я обожаю эти,нравятся их пудровые запахи

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,сколько я тубея духов))

    Не знаю,я лежала с температурой 40 когда-то..и никакие шкафы на меня не падали...
    а с 38 я спокойно хожу в школу,конечно могу потом разболеться...
    Но ты там выздоравливай поскорее))

    ОтветитьУдалить
  3. Givenchy-Play самые лучшие для меня духи) но нигде найти их не могу

    ОтветитьУдалить
  4. ужас, давай поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. лечусь, лечусь) спасибо всем)

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай поскорее)

    Как тебе Givenchy Play? Я давно к ним присматриваюсь, все как то сомневаюсь:D

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо)
    хорошие) я им чаще всего сейчас пользуюсь. думала, что будут надоедать, так как довольно сладкие, но на себе я их никогда не чувствую, поэтому мне они подходят)
    есть еще темно-сиреневые, у них посильней запах, но когда выветривается получается такой же как у розовых. но это уже на твое усмотрение какие брать)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое)
    буду выбирать между ними и духами от Бритни)

    ОтветитьУдалить