пятница, 27 января 2012 г.

Наше видео!

Приветушки всем, кто меня еще помнит))
Я надеюсь, что у вас все хорошо, ведь это так?)
Знаете, у меня и моих чудесных подружек весьма специфический юмор, который понимают, к сожалению, не многие, но если понимают, то запоминают все наши шутки надолго)
И вот с одной из моих подруг мы решили занять чем-нибудь интересным свое свободное время. И остановились на одной идее, которую вскоре воплотили)
Я не знаю, понравится вам или нет, но если вы хотя бы посмотрите видео, мне будет уже очень приятно)) Думаю многие из вас слышала песню Рианны "Russian roulette". Прослушав ее в сотый раз, мы решили заменить настоящие слова в песне на их омонимы. Получилось, как мне кажется, весьма забавно) Так что смотрите:)

http://www.youtube.com/watch?v=O0am4WAGWzw

10 комментариев:

  1. очень забавно вышло ! улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселое видео))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Privet, Spasibo chto ti podpisalas' na moy blog :) Tvoy blog tozhe interesniy! Mne deystvitelno nravitsya chitat' tvoy blog, ya chasto ego chitay :) Ne zabivay chitat' moy tozhe :)
    Alina

    ОтветитьУдалить
  4. привет,
    спасибо что читаешь мой блог, если хочешь присоединяся к моему второму блогу..тот я удаляю..
    http://nikolia-elcomienzodelavidanueva.blogspot.com/
    Thank you and see you

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills.

    Подробности у меня в блоге:
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html?showComment=1390387509261#c2751255606804008964

    ОтветитьУдалить