четверг, 14 июля 2011 г.

14/07/11

Всем привет)
Какие планы на сегодня?)
Я решила отдохнуть от ежедневных гуляний, подготовок к экзамену и осталась дома) Еще до ЕГЭ я хотела научиться играть что-нибудь новенькое на пианино, но времени все не было, думаю сейчас сяду что-нибудь выучу, осталось только выбрать,что) Посмотрю еще парочку фильмов, может быть порисую или уберусь в комнате..ну вообщем подумаю еще))
Что-то мне очень захотелось на роликах покататься. года 2 уже наверное не ездила, а как раньше любила) Надо будет на неделе осуществить желание))
Ладно,пойду делом каким-нибудь займусь. Всем хорошего дня, удачи:)

5 комментариев:

  1. i dont understand what you are writing , but i really like your styler and your header !
    i would be so happy if you could tke a look at my blog :)

    http://valliantwonder.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. oh thank you:) but you can translate my blog into your own language, it's on the left column. unfortunately it's translated not very well but anyway you may understad some things.

    have already became your reader;)

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая на фото)
    я тоже лав ис ролики:))

    ОтветитьУдалить
  4. А я с планами ещё не определилась... Что то ничего не хочется

    Советую фильм Закрытые пространства

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо)

    завтра посмотрю обязательно))

    ОтветитьУдалить