суббота, 23 июля 2011 г.

23/07/11

Всем привет)
Несмотря на многие соблазны, я сдержалась и все-таки осталась на вторую неделю. Не знаю хорошо это или плохо, время покажет)
Ребят, большое всем спасибо, кто читает мой блог, и я прошу прощения за то, что временно не читаю ваши, но даю слово, как приеду домой, наверстаю упущенное, прочту все, что с вами случилось за эти 2 недели и наоставляю кучу комментариев) Из-за плохого интернета я боюсь лишний раз обновлять страницу и открывать много вкладок, так как он может совсем полететь и тогда уже я и на 5 минут зайти не смогу.
Сегодня утром приехали мои родители и привезли кучу еды, которой у нас и так полно) Мы уже успели сбегать в лес за малиной, вернулись покусанные и поцарапанные, зато с полным ведром)
Процессом над шашлыком руководит дедушка, ну а нам остается лишь тихо сидеть и ждать)
Пойду пока на велосипеде покатаюсь.
Хороших выходных, всех обнимаю:*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий