пятница, 22 июля 2011 г.

Где солнце?

Привет,блоггеры) Хорошо спалось?
Сегодня непонятно куда ушло солнце и 30 градусная жара. С утра уже хожу в толстовке. Я очень мерзлявая, поэтому мне все равно как на меня посмотрят окружающие, главное, что мне тепло))
Сестры все еще в пути, поэтому приставать мне не к кому, сижу в доме, слушаю музыку и пытаюсь бороться с очень медленным интернетом. Вот думаю, оставаться на следующую неделю или нет, как вы считаете? Веселей тут вряд ли будет и так уже хочется комфорта (кто сейчас находится на даче или в деревне меня поймет) любимой уютной кровати, большой ванны и не нужно экономить воду постоянно, но в то же время в Москве из друзей практически никого нет и ехать только ради кондиционера и удобства не хочется. Посоветуйте мне, как быть?)
Пойду все же вылезу на улицу, посмотрю как там и чего) Всем хорошего дня, удачи:)

1 комментарий:

  1. Но друзья то остались? Ведь почти никого, это не все! Поэтому комфорт при выше всего, к тому же если тебе его так уж не хватает)) Возвращай ка ся ты давай в цивилизацию!)

    ОтветитьУдалить