четверг, 17 ноября 2011 г.

17/11/11

Небольшая пауза между постами в связи с проблемами в работе моего компьютера) Он отключается, когда пожелает, мне это так надоело. Надо что-то с ним делать.
Так вот, я уже упоминала в одном из своих сообщениях, что купила сапоги зимние, но показать все их никак не удосуживалась. По цвету к ним я подобрала сумку, фото ниже и еще купила черные джинсы (свои пару дней назад порвала на коленке не понимаю до сих пор как) Джинсы как джинсы, ничего в них особенного нет, так что показывать не буду.

Я ни разу еще не носила зимнюю обувь на каблуке или на платформе да еще и короткую, а не до колен, так что для меня это что-то новое. На самом деле во всем есть свои плюсы: из-за платформы не намокают ноги и можно заправить любые джинсы, не ломая пальцы и молнии.
Пожалуй на этом моя болтовня заканчивается.
Как у вас дела? Погода как?
Хорошего дня всем:*)

6 комментариев:

  1. сумка крутая очень)

    а в компе скорее всего кулер или забился или сломался,от этого комп перегревается и выключается.у меня тоже так было,недели 2 не могла понять чего он от меня хочет и почему выключается,потом дошло)

    ОтветитьУдалить
  2. да, сумка действительно обалденная
    не подскажешь, где покупала?

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже когда-то такая проблема с компьютером была... А покупки классные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Anastasia, спасибо) а где этот кулер находится-то?
    Сумка из accessorize
    Девочки, спасибо)

    ОтветитьУдалить