понедельник, 28 ноября 2011 г.

Утро понедельника

Приветушки всем
Вчера вечером папа запретил мне идти в институт и послал к врачу, теперь я еще сижу неделю дома. Провал..
Я бы сидела и не волновалась, но меня напрягает то, что я не получаю эти долбанные баллы, от которых будет зависеть допуск к сессии. Надеюсь, мне хотя бы там не вычитают ничего, пока я дома тусуюсь.
Сейчас делаю математику, пытаюсь вычислить производную. Я ничего не понимаю, хоть в 11 классе я в них, кстати говоря, шарила. Хочу такие же таблетки, как в фильмы "области тьмы", чтобы съел и сразу вспомнил как что решается, а потом вернулся в свое обычное состояние. Кстати, я его вчера как раз вечером посмотрела и мне он понравился, а вот Ларри Краун мне показался полным бредом.
Ах да, поскольку я же еще неделю дома буду торчать, то придется сегодня составить целый список фильмов, чтобы вечно не тормошить кого-то и не спрашивать " че посмотреть, че посмотреть??"
                                                         Мне совсем не идут капюшоны
Как услышала эту песню, сразу влюбилась. Она у меня уже неделю в голове крутится, наверное на моей свадьбе будет играть. Надеюсь вам понравится)
И на последок, думаю на этой неделе не буду в блог ничего писать, потому что сижу дома, все равно ничего не происходит, а читать про то какие я замечательные и незамечательные фильмы посмотрела вам не очень интересно, так что через неделю ждите)

8 комментариев:

  1. а я бы хотела про фильмы почитать :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я)
    И про положительные отзывы и отрицательные про фильмы..)
    Ещё хотелось бы узнать ты "Письма к Джульете" смотрела?

    ОтветитьУдалить
  3. а я просто сегодня проспала ха-ха и никуда не пошла

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо, значит буду писать)
    да, смотрела. приятный, легкий фильм, так что смотри с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  6. вторая фотография отпад
    красотка

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа....одна из любимых песен)

    ОтветитьУдалить