среда, 30 ноября 2011 г.

Прислуга

Вчера посмотрела замечательный фильм- "Прислуга", который лишний раз дал повод задуматься о том, как следует вести себя с людьми другой нации. Если бы я умела плакать над фильмами, я бы сделала это и не раз. Фильм действительно очень хороший и правдивый. Если кто-то негативно относится к другим нациям, особенно к афроамериканцам, то после просмотра надеюсь вы измените свое мнение.
Вообще я не понимаю как можно ненавидеть человека просто потому что у него другой цвет кожи. Ведь столько людей считают, что все "цветные", как говорится в фильме, должны прислуживать "белым". Мы живем в 21 веке, где уже все что только можно смешалось, когда люди одной расы вступают в браки с другой и живут счастливо. Плохие люди есть везде и тут уж нет разницы к какой национальности они принадлежат.
В общем смотрите все и будьте человечными)

Только не думайте, что я целыми днями ничем не занимаюсь и смотрю фильмы) Этому развлечению я уделяю всего лишь 2 часа в день, все остальное время я пытаюсь нагнать то, что сейчас упускаю в институте, удачи мне в этом.
Как у вас день сегодня прошел? Все хорошо?)

4 комментария:

  1. Смотрела, не плохой
    День прошёл не плохо))
    Всё отлично

    ОтветитьУдалить
  2. полностью разделяю твою точку зрения
    фильм смотрела. понравился. И так как я умею плакать над фильмами, даже всплакнула)

    ОтветитьУдалить
  3. теперь есть за чем скоротать вечер :) спасибо за рекомендацию :)

    ОтветитьУдалить