воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Обо мне

У многих уже видела посты с фактами о себе, решила тоже написать) Мне кажется в таком виде интереснее читать о человеке, чем если бы он расписывал целые романы о том какой он хороший, плохой ну и т.д
Не знаю будет ли вам интересно или нет, но в обшем вот:

1. Я очень самокритичная
2. Никому не доверяю, вообще никому
3. Если я не поржала, значит день прошел зря
4. Не могу жить без музыки, постоянно ее слушаю везде и всегда
       из этого вытекает следующий пункт->
5. Я знаю много песен и все время их пою
6. Люблю темнокожих парней
7. Мое настроение меняется каждую минуту
8. Очень люблю спать, прям оочень сильно
9. Никогда не пишу первая
10. Часто загоняюсь по какому-нибудь красивому мальчику ахах
11. Если летом не влюбилась, значит оно прошло зря
12. Мне обязательно должен кто-то нравится, если такого человека нет, то я это не я
13. Друзья ван лав
14. Часто залипаю (могу 30 минут смотреть в одну точку и не отлипать)
15. Ненавижу минералку
16. К любой работе отношусь очень ответственно
17. Всегда и во всем расчитываю только на себя
18. Постоянно смеюсь и веселю всех вокруг
19. Ненавижу людей без чувства юмора ( а такие встречаются)
20. Меня часто всё бесит
21. Общаться с парнями мне легче, чем с девочками
22. Никогда не плачу над фильмами и вообще я редко плачу
23. Мечтаю поработать за границей и пожить там
24. Мне очень редко везет
25. Всего добиваюсь только своими силами


Ну вот, думаю теперь у вас более-менее сложилось какое-то впечатление обо мне
Если хотите узнать что-то конкретное, то не стесняйтесь, задавайте вопросы)
http://www.formspring.me/torivorobieva

6 комментариев:

  1. тоже не люблю людей без чувства юмора,всегда глупо себя чувствую рядом с ними.
    а почему минералку ненавидишь?)

    ОтветитьУдалить
  2. про чувство юмора. я всегда считала, что оно у меня есть, потому что я веселая и остроумная.
    но судя по окружающим меня людям, чувства юмора нет у меня, потому что мне не кажутся смешными большинство их шуток, а им мои.

    ОтветитьУдалить
  3. очень много совпадений у нас с тобой)

    ОтветитьУдалить
  4. даа..я тоже заметила много совпадений)
    вот только плачу часто...от смеха)))

    ОтветитьУдалить
  5. Anastasia, Не знаю, не могу ее пить и все. Вообще не переношу.
    Sonja, Такое наверное у всех бывает. Просто у большинства людей примитивное чувство юмора, так..сказал, посмеялись, через минуту забыли. Меня тоже не всегда понимают, доходит только через минут 10, а потом уже гогот стоит.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно) Даа, похожи мы, пожалуй))))

    ОтветитьУдалить